Вторник, 08.07.2025, 10:06 Приветствую Вас Гость

FX-team

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 12
Мини-чат
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Arh@ngel, KorteZ  
Spore
VascoДата: Воскресенье, 20.12.2009, 17:20 | Сообщение # 1
Аддминчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 13
Репутация: 1
Статус: Offline
Spore


Название в России: Spore
Разработчик: Electronic Arts
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Софт Клаб
Дата выхода: 5 сентября 2008 года
Дата выхода в России: 2008 год
Жанр: Action/Arcade, Симуляторы, Стратегии
Мультиплеер: Отсутствует
Системные требования: Процессор 2 ГГц; ОЗУ 1 гб; видеокарта с поддержкой пиксельных шейдеров версии 2.0 имеющая 128 мб памяти; HDD 300 мб

А ведь игры тоже поддаются теории дедушки Дарвина. Вот посмотрите: играем мы по сути в похожие игры, потом выходит нечто революционное которое становится эталоном, а остальные разработчики внедряют в свои детища все лучшие черты эталона. Проблема лишь в том, что с каждым разом все сложнее придумать нечто революционное и реализовать это на приемлемом уровне. Но в голову Уилла Райта пришла поистине гениальная идея. Что если сделать игру про эволюцию от одноклеточных до людей и далее, при чем игрок определяет как пойдет эта эволюция. Новаторский подход, согласитесь. Тем не менее проект получивший название Spore растет и семимильными шагами идет к нашим компьютерам, чтобы совершить ту самую революцию в компьютерных играх.

При всем уникальном подходе, сделать игру раем для ученых не было в планах Райта. Уилл в Spore объединил многие качества своих прежних проектов Sims и SimCity. То есть в начале игры мы конструируем себе простейшее существо, после создания наш микроорганизм попадает в океан где должен выжить. Нам необходимо поедать более мелкие организмы и убегать от более крупных хищников. После того как наш организм вырастет и отложит личинку, которая возьмет многое от родителя, мы можем его видоизменить. И так до тех пор, пока наше существо не эволюционирует в скелетных, мы будем играть большей частью в аркаду убегай от больших, ешь маленьких. Когда наши подопечные обзаведутся скелетом мы сможем указывать количество костей и напрямую формировать скелет животного, но не обольщайтесь на все действия необходимы некие очки эволюции и создать терминатора не выйдет, зато за несколько поколений вырастить доку в своем деле проблем не составит. Характер животных в Spore, формируете тоже вы. Система чем то похожа на упрощенную из Black and White. Увидели бесхозную тушку, приказали нашему динозаврику пойти покушать, получили в следующем поколение репутацию падальшика и тягу к подгнившему мясу. А это может привести к отравлениям и летальному исходу.

Но постепенно мозг ваших питомцев вырастет и они сначала собьются в стаи и прайды, а позже в общины. В этот момент Spore, превращается в стратегию. Теперь мы управляем всеми подопечными и манипулируем их сознанием и специализацией. Чтобы сделать из общины оседлых миролюбивых фермеров, надо выдать им мотыги и приучить к труду. Постепенно племя перерастет в город, где мы будем возводить здания и дороги.

Традиционно мы не едины в этом мире, но в отличии от предшественников, в Spore мы не увидим двух одинаковых видов животных, двух одинаковых культур или двух одинаковых людей! При создании мир полностью генерируется компьютером, при чем не просто ландшафт, а все от условий то состава хромосом прото существ. Как пойдет эволюция дальше зависит только от вас и ваших оппонентов.

Как видим, игра по настоящему уникальна. Даже анимация в Spore, по особому просчитывается. Те или иные движения будут генерироваться на основе строения костей и мышц.


Мой СамИздат.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Хостинг Radikal
  • Copyright MyCorp © 2025 Создать бесплатный сайт с uCoz