* Для двух боевых навыков каждого персонажа интегрирована технология nVidia PhysX o непосредственное воздействие на ближайшие объекты окружающей среды o графические эффекты o изменение скорости ветра
* Возможность постановки игры на паузу в режиме одиночной игры (клавиша по умолчанию - [P])
* Управление спутниками: o расстояние для атаки o режим атаки o выбор противника
* Новая система достижений (вы можете просмотреть их через журнал)
* Возможность поворота персонажей на 360° в меню выбора персонажей
* Изменение внешнего вида инвентаря: найденные предметы теперь отображаются в новом, собственном у каждого персонажа формате
* В Хрустальных мирах появились новые враги, а также новая серия заданий.
* Могут выпадать новые вещи.
* Три новых мини-босса и три новых задания
* Обновлено оформление дневника.
* В настройках аудио можно изменить частоту боевых выкриков
* Новые предсмертные вопли для всех существ - даже если выкрики в бою были отключены в настройках
* Добавлена всплывающая подсказка со временем действия фиолетовых и синих зелий
* Входящие сообщения открываются в окне чата. Через несколько секунд окно закрывается автоматически.
* Новая настройка в меню "Аудио" позволяет включать/отключать звуковые предупреждения о входящих сообщениях.
Исправленные ошибки:
* Было исправлено несколько причин ошибки.
* Исправлены ошибки в работе боевых навыков Злобный тотем, Черное проклятие и Зараза.
* Бонус Смертельная рана больше не накапливается. Из-за этой проблемы в некоторых экстремальных случаях общее количество здоровья снижалось до одного очка.
* Устранена проблема, связанная с тем, что в некоторых ситуациях можно было сесть на мертвых ездовых животных.
* Устранена проблема, связанная с тем, что персонажи на ездовых животных не теряли здоровье, находясь рядом с источником Т-энергии.
* Персонажи получают урон, когда проходят через туманного монстра.
* Навык Алхимия теперь увеличивает эффективность зелий лечения.
* Модификация Уклонение боевого умения инквизитора Смена полярности теперь будет отображаться правильно.
* Периодический урон элитным наездникам на кабанах наносился неправильно. Эта ошибка была исправлена.
* Божественный дар Дыхание Куана не оказывал никакого воздействия на противников, уровень которых был выше, чем у персонажа.
* Исправлено несколько ошибок, связанных с Пронзанием.
* Увеличение силы с помощью туманного монстра и боевого умения Изгоняющая магия больше невозможно.
* Устранена ошибка, связанная с неправильным отображением урона Фассетолеона.
* Была исправлена ошибка, связанная с неправильным количеством урона от модификации Автовосстановление боевого навыка Сотрясающее касание.
* Была устранена ошибка, связанная с неправильным отображением урона от боевого навыка Яростные удары.
* Исправлено несколько ошибок, допущенных при переводе.
* Исправлена ошибка, связанная с неправильным сохранением значений неисследованной карты.
* Амулеты и кольца теперь различаются больше. Attention: This will apply to all amulets including already existing ones.
* Нажатие клавиши [Del], когда курсор расположен в начале текстового поля вменю больше не вызывает сбоев.
* Исправлена ошибка, связанная с тем, что предметы нельзя было извлечь из слотов для перековки до завершения ковки.
* Исправлена ошибка, связанная с тем, что все предметы из сундуков игрока для всех персонажей удалялись, когда игрок впервые выходил из закрытой сети и входил в открытую сеть.
* Исправлена ошибка, связанная с потерей предметов, прикрепленных к указателю мыши, из-за проблем с соединением.
* Исправлена проблема, связанная с невозможностью открыть сервер на уровнях сложности "Золото" и выше, даже если персонаж отвечает всем требованиям.
* Исправлена ошибка, позволявшая с помощью списка приятелей переключаться из игры в режиме "хардкор" на любую другую игру и наоборот.
* Навык Жесткость больше не будет давать неправильные результаты на высоких уровнях. Внимание: Жесткость позволяла блокировать очень большие повреждения из-за ошибки. Поэтому после исправления ошибки эффективность умения в некоторых ситуациях может сократиться.
* Уровень мини-босса по имени Лесной страж будет теперь изменяться в соответствии с уровнем игрока, находящегося поблизости, а не игрока, зашедшего на сервер первым.
* Уникальное копье Крах Гронкора больше не дает бонус к оружию дальнего боя.
* Все персонажи, сидящие на ездовых животных, теперь сражаются и умирают, как должны.
* Звук бьющегося сердца теперь не выключается внезапно, как он выключался при некоторых обстоятельствах. Вместо этого он будет звучать 12 секунд.
* Касание источника Т-энергии теперь будет увеличивать повреждения на правильную величину.
* Бонус выживания будет увеличиваться более низкими темпами.
* Боевое умение дриады Злобный тотем теперь будет оказывать более сильный эффект при использовании соответствующей высушенной головы.
* Мощность боевого умения стража храма Ярость пламени увеличена.
* Прирост длительности действия за каждый уровень боевого умения серафимы Божья защита теперь несколько уменьшен.
* Количество опыта, получаемого за убийство противников, не будет снижаться так заметно на высоких уровнях.
* Шелкнув по изображению героя, теперь можно узнать, сколько опыта он получил
* Безопасная зона (зона возрождения) вокруг монолитов увеличена, и теперь монстры не сразу нападают на игроков
* Исправлено несколько дополнительных заданий.
* Метание ножей теперь зависит от ловкости, а не от силы.
* Умение Магические посохи теперь относится и к двуручным магическим посохам.
* Боевое умение храмового стражника Расширение битвы не корректно работало в комбо. Теперь это исправлено.
* Боевое умение серафим Би-Эф-Джи теперь ограничено 200-м уровнем.
* Боевое умение теневого воина Отражающее излучение теперь влияет только на урон, а не вызывает слепоту и оглушение, как раньше.
* Исправлено несколько комбо, которые работали некорректно при объединении нескольких систем целеуказания.
* Исправлено несколько описаний боевых искусств.
* Исправлена ошибка, при которой Карнах телепортировался, уже умирая.
* Исправлена ошибка, при которой ломались вещи во время разборки у кузнеца.
* Босс Туман теперь использует стрелковое оружие.
* Исправлена ошибка, при которой OpenAL вызывал шум после выхода из игры в главное меню.
* Исправлена ошибка, при которой нажатие [print] не сохраняло скриншот, если было открыто диалоговое окно. Теперь это окно будет видно на скриншоте, только если нажаты [ctrl] и [print] одновременно.
* Набор [% n] в окне чата теперь не приводит к "падению" игры.
* Исправлены описания особых ездовых животных у торговца и в инвентаре.
* Уменьшено снижение частоты кадров при использовании некоторых видеоэффектов
* Добавлены новые картинки в журнале.
* Исправлена ошибка, при которой игроки присоединялись не к той сетевой игре, которую выбрали.
* Мастерский уровень умения Верховая езда теперь открывает доступ к соответствующим бонусам.
* Умения типа Знание теперь увеличивают скорость чтения заклинаний сильнее, чем раньше.
* Исправлена ошибка, при которой умение Сопротивление магии не работало в некоторых случаях.
* Last minute change: When several boosts were active, the fist boost to terminate also ended all other boost graphics effects even if the remaining boosts were still active. This has been fixed.